Меня зовут Ксения Хмельницкая.
Я являюсь создателем компании Philosophia de Natura, которая была основана пять лет назад.
О КОМПАНИИ
Хмельницкая Ксения
Позвольте рассказать вам немного об истории создания нашей марки и о факторах, повлиявших на принципы ее работы.
Почти все свое детство я провела в деревне. Мой отец был пасечником, и вся наша семья, сколько я себя помню, была вовлечена в процесс пчеловодства: дети наващивали рамки и качали мёд, взрослые осматривали пчел, занимались их развитием и перевозом на места медосбора. Благодаря этому опыту я рано начала разбираться в качестве мёда и особенностях его сортов. Помимо занятий пчеловодством, мы всегда содержали большой огород, на зиму заготавливали варенья, компоты, консервировали овощи. Вкус домашних продуктов остался в моей памяти навсегда. Этот вкус из детства, пожалуй, и стал для меня эталоном натуральности и качества продуктов.
Позже, переехав в город, я никак не могла смириться с тем, насколько тут сложно найти натуральные и вкусные продукты. Все казалось слишком сладким, излишне ароматизированным, кислым или вовсе не имело вкуса и аромата. Ситуация усугубилась с рождением ребенка. Желание не навредить здоровью дочери и кормить семью натуральными и полезными продуктами стало почти неосуществимым.
Так я пришла к мысли, что хочу создать свое производство и начать выпуск продуктов, которые придутся по душе людям, предпочитающим качественные и натуральные продукты, заботящимся о здоровье своих близких и ценящим настоящий вкус продуктов, не искаженный искусственными добавками.
Компания и марка Philosophia de Natura появилась в 2015 году, предложив своим покупателям серию высококачественных селекционных медов и медово-ягодных десертов. Пчеловодческий опыт основателя компании позволял точно оценивать качество мёда и отбирать только лучшие его сорта. Основными принципами марки всегда являлись ориентация на полезные свойства натуральных и здоровых продуктов, тонкие и оригинальные вкусовые сочетания, желание обеспечить своих потребителей вкусным и полезным продуктом.
Открывая направление мармеладов, соусов и джемов, компания продолжила реализовывать принцип ориентации на вкусное и полезное питание, используя только натуральные ингредиенты с целью подчеркнуть их тонкий природный вкус. Расширяя продуктовую линейку, компания постоянно находится в поиске оригинальных вкусовых сочетаний, вдохновленных традициями различных стран, рецептами высокой кухни и редкими домашними рецептами. Уже сейчас в ассортименте марки представлены фруктово-горчичные соусы, фруктовые мармелады и десерты, селекционные меды, а также джемы с оригинальными вкусовыми сочетаниями, такими как малина-лаванда, маракуйя и семена чиа. Большое внимание компания также уделяет отработке рецептуры
в технологических процессах на производстве, чтобы сохранять всю гамму полезных свойств продуктов.
Производственная линия компании расположена в Москве, в районе Очаково, и оснащена современным оборудованием, позволяющим производить качественную и полезную продукцию.