Компания и марка Philosophia de Natura появилась в 2015 году, предложив своим покупателям серию высококачественных селекционных медов и медово-ягодных десертов. Пчеловодческий опыт основателя компании позволял точно оценивать качество мёда и отбирать только лучшие его сорта. Основными принципами марки всегда являлись ориентация на полезные свойства натуральных и здоровых продуктов, тонкие и оригинальные вкусовые сочетания, желание обеспечить своих потребителей вкусным и полезным продуктом.
В 2019 компания запускает производственную площадку в Москве. Ассортимент пополнился: мармеладами, джемами, фруктовыми соусами и десертами.
Открывая новое направление, компания продолжила реализовывать принцип ориентации на продукцию высокого качества. Расширяя продуктовую линейку, компания постоянно находится в поиске оригинальных вкусовых сочетаний, вдохновленных традициями различных стран, рецептами высокой кухни и редкими домашними рецептами. На данный момент ассортимент марки представлен соусами: на майонезной основе, овощными, сладкими соусами-топпингами, фруктово-ягодными сиропами. В ближайшей сфере интересов компании — разработка новых продуктов и открытие продуктовых ниш.